За последние 2 года Армения стала гастрономическим раем и местом паломничества россиян. Туристическому буму способствует возможность въезда по общегражданскому паспорту, отсутствие языкового барьера, близость и доступность перелета, крайне приятные цены, но главное — гостеприимство и радушие самих армян. На что обращать внимание, организовывая индивидуальный тур в Армению, рассказывает Мария Сахинова.
Когда Генри Гудзон попал в Нью-Йоркскую гавань, то был ошарашен. Здесь обитало бесчисленное количество китов, черепах и рыб, а на глубине таилось сокровище — 220 тысяч акров с устрицами. На секундочку это всего лишь половина деликатесов всего мира. Изысканный вкус блюда европейским колонизаторам открыли индейцы. Они доставали устрицу из раковины, оборачивали ее водорослями и жарили на костре. Моллюски пришлись европейцам по вкусу и стали главным фаст-фудом «Каменных Джунглей». Деликатес продавали на каждом углу за сущие копейки. Знать Нью-Йорка называла устрицы шикарным блюдом, а нищие радовались дешевой еде.
У каждого туриста есть выбор: отправиться в самостоятельное путешествие, предварительно купив билеты на самолет и забронировав отель, приобрести путевку в туристической фирме или заказать авторский тур. И если с первыми двумя вариантами все понятно, то к последнему предложению возникают вопросы. Что такое авторские туры? Кому они подходят? Есть ли преимущества и подводные камни? Вопросов действительно много, поэтому на них мы решили ответить в этой статье.
После креста «Сурб Хач» на перекрестке дороги, ведущей к горе Арарат, раскинулась долина армянского алфавита. Вырезанные из красного туфа буквы — одна из излюбленных туристами точек, где можно сфотографироваться, найдя свою букву, влезть, сесть, встать или обнять ее, услышать удивительные истории про историю создания армянской письменности. Эта долина действительно мотивирует иностранцев запомнить хоть несколько армянских букв. А дальше авторский тур по Армении ведет нас к вину!
Привет! Я — Мария Сахинова. Организатор авторских туров по Армении. Сегодня я познакомлю вам с самыми удивительными местами этой страны — Ованаванком и Сурб Хачем. Приготовьтесь вдохновляться, будет много вина и красивой природы вокруг Касахского ущелья. Поскольку в нашей стране сейчас бум виноделия, а октябрь — сезон сбора урожая винограда, я стараюсь чтобы созерцание достопримечательностей и сокровищ Армении было разбавлено посещением виноделен и историями про армянское виноделие.
Эта винодельня кардинально отличается от всех своим архитектурным решением. Ее можно сравнить разве что с эксцентричным бордоским Chateau Cos d'Estournel с аляповатыми восточными пагодами и слонами, претенциозными львами и единорогами и резной марокканской дверью, вписавшейся в безметежную французскую пастораль прямиком из дворца султана Занзибара.
Все, кто хоть немного увлекается стрит-артом или был в Лондоне или Нью-Йорке обязательно рано или поздно знакомится со Стиком. Стик подданный Великобритании, живет в Лондоне, предпочитая преимущественно район Шордич. Частый гость и в Нью-Йорке, появляется то в Сохо, то в Бушвике.
Самый узкий дом в Нью-Йорке, он же один из старейших, выполненный в типично голландском стиле находится по адресу Bedford Street 75½ в West Village. Дом 1873 года постройки в ширину чуть меньше 3-х метров. Соседи шутили, что жить тут могут только очень стройные люди. Узкая винтовая лестница требовала немалых навыков и не оставляла шансов полным людям.
Многие пишут как вкусно в Армении, но мало кто говорит, что это рай для любителей выпечки. Армяне возвели изготовление тортов в ранг искусства и искушение поджидает вас на каждом шагу. Вот мой рейтинг самых интересных и вкусных десертов, которые вы должны попробовать в Армении.
Голый Наполеон, дом с интерьерами разных веков, аукционные торги за антиквариат в бесценных рекомендациях по теме "Что посмотреть в Лондоне и куда сходить" от Ольги Меликьян. Окончив факультет журналистики МГИМО Ольга ушла с головой в культуру и искусство. Уехала в Лондон, получила Masters при аукционном доме Christie’s по истории искусств и сегодня выступает с лекциями по истории моды и искусства, а также работает искусствоведом в Музее «Собрание».